Об основных направлениях долговой политики Соцгородского муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

52 от 01.09.2021
Скачать (38.9 Кб)

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.09. 2021 г. № 52

п. Соцгородок

Об основных направлениях

долговой политики Соцгородского

муниципального образования

на 2022 год и на плановый период

2023 и 2024 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом Соцгородского муниципального образования, своевременной и качественной разработки проекта бюджета Соцгородского муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Соцгородского муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения» и опубликовать на официальном сайте http://psocgorodok.ru Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

3.Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2022 года.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

И.о.главы Соцгородского

сельского поселения Е.Н.Герасимова

 

Приложение

к постановлению Администрации

Соцгородского сельского поселения

Нижнеилимского района

от 01 сентября 2021 г. № 52

 

Основные направления долговой политики Соцгородского муниципального образования

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

I. Общие положения

Основные направления долговой политики Соцгородского муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов разработаны в соответствии с пунктом 13 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные направления долговой политики содержат описание итогов реализации долговой политики предшествующего периода, основных факторов, определяющих характер и направления долговой политики предстоящего периода, а также целей, задач и инструментов реализации долговой политики с учетом необходимости поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения муниципальным образованием обязательств по его погашению и обслуживанию и позволяющем при этом решать неотложные задачи социально-экономического развития, а также по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.

II. Итоги реализации долговой политики

В предшествующем периоде долговая политика Соцгородского муниципального образования была направлена на поддержание долговой нагрузки на бюджет Соцгородского муниципального образования на уровне, соответствующем средней долговой устойчивости:

С 2006 года Соцгородским муниципальным образованием заемные средства в бюджет муниципального образования в виде бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и кредитов от кредитных организаций не привлекались.

Муниципальные ценные бумаги не выпускались, муниципальные гарантии не предоставлялись.

Ежегодно решением о бюджете на соответствующий год утверждается верхний предел муниципального внутреннего долга Соцгородского муниципального образования, программа муниципальных внутренних заимствований Соцгородского муниципального образования на соответствующий год и плановый период, а также объем расходов бюджета Соцгородского муниципального образования на обслуживание муниципального внутреннего долга в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики

Характер и направления долговой политики Соцгородского муниципального образования определяются сложившимся уровнем муниципального долга и требованиями бюджетного законодательства.

Основным фактором, определяющим характер и направления долговой политики муниципального образования, является снижение влияния нестабильной экономической ситуации в стране на волатильность (изменчивость) финансовой конъюнктуры.

Основными направлениями долговой политики Соцгородского муниципального образования являются:

¾ поддержание среднего уровня долговой устойчивости за счет обеспечения показателей долговой устойчивости на уровне, не превышающем значения, в том числе, установленные статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для муниципальных образований Российской Федерации, отнесенных к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости;

¾ оценка способности местного бюджета исполнять долговые обязательства (как действующие, так и планируемые к принятию) с учетом доступности финансовых ресурсов на рынке капитала с приемлемыми условиями по срочности и стоимости;

¾ снижение долговой нагрузки и оптимизация общего объема заимствований путем первоочередного направления дополнительных доходов и (или) экономии расходов при исполнении местного бюджета на сокращение объема муниципального долга муниципального образования.

IV. Цели и задачи долговой политики

Основными целями долговой политики Соцгородского муниципального образования являются:

¾ обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам в полном объеме, исключение возникновения просроченных обязательств;

¾ минимизация расходов на обслуживание муниципального долга

¾ повышение прозрачности управления муниципальным долгом и доступности информации о муниципальном долге.

Основными задачами долговой политики Соцгородского муниципального образования являются:

¾ обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального образования;

¾ поддержание объема муниципального долга и расходов на его обслуживание в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии Решением Думы муниципального образования «О бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;

¾ поддержание структуры муниципального долга, обеспечивающей минимизацию стоимости его обслуживания при равномерном распределении сроков погашения;

¾ обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств муниципального образования;

¾ обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.

V. Инструменты реализации долговой политики

Реализация основных направлений долговой политики Соцгородского муниципального образования включает следующие инструменты:

¾ осуществление досрочного погашения долговых обязательств;

¾ эффективное управление свободными остатками средств бюджета муниципального образования;

¾ обеспечение принятия новых расходных обязательств муниципального образования стабильными источниками финансирования;

¾ использование возможности осуществления реструктуризации и

¾ рефинансирования задолженности по долговым обязательствам муниципального образования;

¾ взаимодействие с Министерством финансов Иркутской области по привлечению бюджетных кредитов из областного бюджета;

¾ предоставление муниципальных гарантий исключительно с обеспечением регрессных требований;

¾ осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

VI. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Основными рисками при управлении муниципальным долгом Соцгородского муниципального образования являются:

¾ риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования;

¾ процентный риск, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований;

¾ риск снижения ликвидности по причине отсутствия на едином счете бюджета муниципального образования необходимых средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств в срок;

¾ риск наступления гарантийного случая по причине отсутствия платежей принципалов по обязательствам, которые были гарантированы муниципальным образованием.

Основной целью управления рисками является стабилизация показателей долговой устойчивости Соцгородского муниципального образования за счет:

¾ снижения объемов финансирования бюджетных обязательств за счет привлечения заемных средств;

¾ сглаживания объемов платежей по погашению долговых обязательств муниципального образования и удлинения сроков привлечения кредитных ресурсов;

¾ совершенствования системы управления муниципальным долгом.

Основными мерами, принимаемыми в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:

¾ достоверное прогнозирование доходов бюджета муниципального образования и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

¾ планирование муниципальных заимствований с учетом экономических возможностей по привлечению ресурсов, текущей и ожидаемой конъюнктуры на рынке заимствований;

¾ принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

VII. Ожидаемые результаты реализации долговой политики

Реализация долговой политики Соцгородского муниципального образования позволит:

¾ поддерживать средний уровень долговой устойчивости с учетом рисков, а после полного погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам достичь высокого уровня долговой устойчивости;

¾ сохранить объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на уровне, не превышающем пять процентов от общего объема расходов местного бюджета;

¾ поддерживать величину муниципального долга муниципального образования в пределах обозначенных параметров;

¾ не допускать единовременного отвлечения значительного объема средств местного бюджета на погашение и обслуживание муниципального долга;

¾ оптимизировать структуру муниципального долга с целью минимизации расходов на его обслуживание;

¾ обеспечить открытость и доступность информации о муниципальном долге.

 

И.о.главы Соцгородского

сельского поселения Е.Н.Герасимова

Дата создания: 15-10-2021
Дата последнего изменения: 15-10-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.