Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Соцгородского муниципального образования

59 от 13.10.2021
Скачать (32 Кб)

 

 

 

Российская Федерация
Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.10.2021г.№59

п.Соцгородок

Об утверждении Порядка

ведения реестра расходных

обязательств Соцгородского

муниципального образования

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Соцгородском муниципальном образовании, руководствуясь Уставом Соцгородского муниципального образования, администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Соцгородского муниципального образования (прилагается).

2.Постановление администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района от 08.08.2012г. №44 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Соцгородского сельского поселения» считать утратившим силу.

3. Опубликовать данное постановление в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения» и опубликовать на официальном сайте http://psocgorodok.ru Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

Глава Соцгородского

сельского поселения М.В.Саличева

Приложение

к Постановлению администрации

Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

от «13» октября 2021 г. № 59

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СОЦГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Соцгородского муниципального образования (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Соцгородского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Соцгородском сельском поселении и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Соцгородского муниципального образования.

2. Под реестром расходных обязательств Соцгородского муниципального образования (далее – реестр расходных обязательств) понимается используемый при составлении проекта решения о бюджете Соцгородского муниципального образования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Соцгородского муниципального образования, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов Соцгородского муниципального образования с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.

3. Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств Соцгородского муниципального образования и определения объема средств бюджета Соцгородского муниципального образования (далее – бюджет поселения), необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств используются при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Главные распорядители бюджетных средств (далее – ГРБС):

1) составляют и ведут реестры расходных обязательств ГРБС по форме согласно Приложению к настоящему Порядку, подлежащих исполнению в пределах доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

2) представляют реестры расходных обязательств ГРБС в администрацию Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района (далее – администрация поселения) в электронном виде и на бумажном носителе, подписанные руководителем, в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке и сроках составления проекта бюджета поселения и порядке работы над документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом бюджета поселения в Думу Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района и настоящим Порядком;

3) обеспечивают полноту, своевременность и достоверность информации, содержащейся в реестрах расходных обязательств ГРБС;

4) в случае принятия, изменения, признания утратившими силу нормативных правовых актов и иных документов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, ГРБС в срок не позднее 10 рабочих дней после их принятия, изменения, признания утратившими силу представляют в администрацию поселения изменения в реестр расходных обязательств.

5) при заполнении формы реестра расходных обязательств должны руководствоваться Методическими рекомендациями по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации.

Администрация поселения:

1) осуществляет свод реестров расходных обязательств ГРБС;

2) ежегодно представляет в Министерство финансов Иркутской области реестр расходных обязательств в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Иркутской области;

3) осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств в срок не позднее 10 рабочих дней после представления соответствующих изменений ГРБС и размещает на официальном сайте Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района;

4) осуществляет текущий контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью информации, представляемой ГРБС.

5. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств является:

1) внесение изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;

2) принятие новых и (или) признание утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Соцгородского муниципального образования, заключенных договоров или соглашений, устанавливающих расходные обязательства Соцгородского муниципального образования.

6. Расходы на исполнение расходных обязательств Соцгородского муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств, не учитываются при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также при разработке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Глава Соцгородского

сельского поселения М.В.Саличева

Дата создания: 26-01-2022
Дата последнего изменения: 26-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.