Об утверждении основных направлений бюджетной политики Соцгородского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов


84 Кб
скачать

41 от 20.10.2020

 

Российская Федерация
Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020г.№41

п.Соцгородок

Об утверждении основных направлений

бюджетной политики

Соцгородского сельского поселения

на 2021 год и плановый период

2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Соцгородском сельском поселении, Постановления Администрации Соцгородского сельского поселения от 17.08.2020г. №32 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Соцгородского МО и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования», Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики Соцгородского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 гг. (прилагается).

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения» и на официальном сайте Соцгородского сельского поселения p.socgorodok.ru в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Соцгородского

сельского поселения Л.Л.Распутина

Приложение

к Постановлению Администрации Соцгородского сельского поселения

№ 41 от «20» октября 2020г.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Основные направления бюджетной политики Соцгородского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке основных направлений бюджетной политики учтены положения Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Послания временно исполняющего обязанности Губернатора Иркутской области Законодательному собранию от 18 марта 2020 года.

Целью основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета
Соцгородского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект бюджета муниципального образования на 2021 - 2023 годы), подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования.

2. Итоги реализации бюджетной политики
в 2019 году и первой половине 2020 года
Реализация бюджетной политики в 2019 году и первой половине 2020 года осуществлялась в условиях кризисного состояния экономики.Экономику поселения определяют предприятия, работающие в сфере образования, управления, торговли, железнодорожного транспорта.Социально-экономическая ситуация в поселении характеризуется как стабильная. В связи с низким уровнем рождаемости, в отрицательной динамике демографическая ситуация.

По показателям, установленным в рамках выполнения указов Президента Российской Федерации, касающимся увеличения заработной платы в бюджетной сфере достигнуты целевые значения.

В течение рассматриваемого периода руководством поселения выполнялись требования Правительства Иркутской области по недопущению просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам, а это выплата заработной платы с начислениями на выплаты по оплате труда.

В целях оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 году и первом полугодии 2020 года проведен анализ эффективности бюджетных расходов в разрезе основных мероприятий, перераспределены объемы финансирования в пользу тех мероприятий, которые отвечают критериям наибольшей эффективности и обеспечивают развитие учреждений бюджетной сферы муниципального образования.

Ведётся постоянная работа по повышению открытости и прозрачности бюджета: продолжено информационное наполнение раздела «Экономика» на официальном сайте поселения http://p.socgorodok.ru в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Условия реализации бюджетной политики
в текущем году и в 2021 – 2023 годах
Согласно прогнозу социально-экономического развития поселения, с учетом консервативного сценария развития экономики территории в 2020-2023 годах, прогнозируется улучшение основных показателей социально-экономического развития муниципального образования. Ожидается положительная динамика ключевых показателей развития территории. Прогнозируется рост производственных показателей по предприятиям, определяющим экономику муниципального образования. В рамках решения вопросов социально-экономического развития территории, значимыми направлениями деятельности будут являться выполнение плана мероприятий, направленных на повышение эффективности социальной сферы, развитие малого и среднего бизнеса.

В 2020 году, на фоне поступлений налоговых и неналоговых доходов на уровне 2019 года, ожидается повышение целевой финансовой помощи на софинансирование выполнения полномочий местного значения из областного бюджета. В сложившейся ситуации, расходная часть бюджета направлена на безусловное финансовое обеспечение выполнения обязательств перед физическими лицами и социальных обязательств, обеспечение функционирования учреждений бюджетной сферы в условиях жесткой экономии. Не имеется возможности осуществлять бюджетные инвестиции и проводить модернизацию муниципальных учреждений.

Учитывая снижение доходов местного бюджета, с целью минимизации рисков неисполнения расходных обязательств из-за отсутствия источников их финансирования, параметры местного бюджета на 2020 год скорректированы в сторону уменьшения по сравнению с показателями отчетного финансового периода. Плановые показатели проекта местного бюджета на 2021 год по указанным причинам будут приняты на уровне оценки 2020 года.

Наличие источников финансирования расходных обязательств является необходимым условием эффективного формирования и исполнения местного бюджета, для чего должен быть подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут рассматриваться после оценки их эффективности, пересмотра муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, и учитываться только при условии оптимизации расходов в рамках существующего доходного потенциала.

4. Цели и задачи бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика поселения в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов будет направлена на содействие экономическому и социальному развитию поселения с учетом достижения определенных критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

Основными целями бюджетной политики в указанный период являются:

1) Обеспечение бюджетной стабильности и устойчивости:

Основными задачами в этом направлении следует считать:

– включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств;

– принятие решений об увеличении действующих расходных обязательств, об установлении новых расходных обязательств может быть принято только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет, при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета;

– последовательное снижение дефицита бюджета поселения;

– проведение взвешенной долговой политики, направленной на обеспечение бюджетной эффективности муниципальных заимствований.

2)Повышение эффективности бюджетных расходов:

Основными направлениями повышения эффективности бюджетных расходов являются:

– в условиях ограничения финансовых ресурсов при исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке средства направляются на социально значимые расходы, а именно, оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работникам бюджетной сферы, в том числе, в связи с достижением показателей, определенных Указами Президента Российской Федерации, социальное обеспечение, коммунальные услуги;

– проведение работы главными распорядителями бюджетных средств по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет сокращения доли неэффективных расходов, не влияющих на достижение целевых показателей муниципальных программ поселения;

–осуществление эффективного взаимодействия с органами государственной власти Иркутской области в целях привлечения средств в рамках государственных программ Иркутской области на приоритетные направления расходов бюджета поселения, обеспечение своевременного и полного использования привлеченных средств в строгом соответствии с целевым назначением;

- усиление контроля над размещением заказов и исполнением контрактов, договоров в целях эффективного использования средств бюджета поселения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями;

– недопущение образования кредиторской задолженности.

3) Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса:

В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на официальном сайте администрации Соцгородского сельского поселения в информационной - телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Экономика», обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности муниципального сектора.

5. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

на 2021-2023 годы

Для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов в качестве «базовых» принимаются уточненные в октябре текущего года бюджетные ассигнования на 2020 год с учетом исключения разовых расходов.

Вместе с тем, учитывая необходимость обеспечения сбалансированности местного бюджета, определены приоритетные направления расходной части бюджета.

В основу критериев формирования расходной части бюджета положено достижение заявленных приоритетов и показателей, изложенных в Указах Президента Российской Федерации, в первую очередь, это доведение среднего уровня оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляющих трудовую деятельность в сфере культуры, до уровня оплаты труда, определенного Указами.

Формирование расходной части бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется с учетом реальных источников доходов, при этом учтены следующие основные подходы по формированию бюджетных ассигнований:

ü расходы на заработную плату с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, технического и вспомогательного персонала органов местного самоуправления, работников учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования (финансируемых за счет средств местного бюджета) определяются на уровне 100% от прогноза расходов 2020 года, рассчитанных Главными распорядителями бюджетных средств и представленных в форме мониторинга расходов по данным направлениям по состоянию на 01.10.2020 года;

ü расходы на оплату коммунальных услуг предусматриваются на уровне 100% от прогноза расходов 2020 года за счет средств налоговых и неналоговых доходов и финансовой помощи за счет средств областного бюджета, полученной в 2020 году;

ü расходы на социальные выплаты определяются в объеме 100% к уровню ожидаемых кассовых расходов в 2020 году;

ü расходы, формирующие муниципальный дорожный фонд муниципального образования, определяются в соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на уровне 100% от прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

ü расходы за счет нецелевой финансовой помощи бюджету поселения из областного бюджета предусматриваются в соответствии с проектом закона «Об областном бюджете»;

ü целевые расходы, осуществляемые за счет целевых средств областного бюджета, предусматриваются в соответствии с проектом закона «Об областном бюджете»;

ü расходы за счет нецелевой финансовой помощи бюджету поселения из районного бюджета предусматриваются в соответствии с проектом закона «О бюджете муниципального образования «Нижнеилимский район»»;

Формирование бюджетных ассигнований на поддержку и развитие бюджетной сферы планируется осуществлять с учетом выполнения планов приоритетных мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации в сфере социально-экономического развития и отраженных в «дорожных картах», утвержденных постановлениями администрации поселения, а также с учетом повышения качества планирования с целью достижения роста эффективности использования бюджетных ассигнований.

6. Бюджетная политика в сфере финансового контроля

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:

- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета Соцгородского сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Соцгородского сельского поселения;

- соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Глава Соцгородского

сельского поселения Л.Л.Распутина

Дата создания: 21-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.