Об утверждении основных направлений налоговой политики Соцгородского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

40 от 20.10.2020
Скачать (66 Кб)

 

Российская Федерация
Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10.2020г.№40

п.Соцгородок

Об утверждении основных направлений

налоговой политики

Соцгородского сельского поселения

на 2021 год и плановый период

2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Соцгородском сельском поселении, Постановления Администрации Соцгородского сельского поселения от 17.08.2020г. №32 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Соцгородского МО и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования», Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления налоговой политики Соцгородского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения» и на официальном сайте Соцгородского сельского поселения p.socgorodok.ru в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Соцгородского

сельского поселения Л.Л.Распутина

Приложение

к Постановлению Администрации Соцгородского сельского поселения

№40 от «20» октября 2020г.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой политики на 2021 год и

на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

В соответствии с Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, налоговая политика муниципального образования Соцгородское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в первую очередь будет нацелена на:
-сохранение социальной и финансовой стабильности поселения,

-создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования,

-увеличение налогового потенциала,

-обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг,

-проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений.

2. Основные направления налоговой политики

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования Соцгородское сельское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения. Правительство Российской Федерации не планирует повышения налоговой нагрузки на экономику в среднесрочной перспективе путем повышения ставок основных налогов. Эта политика будет продолжена и по завершении планового периода, в 2023 году. Основными задачами станут создание налоговых стимулов для экономического роста и повышение справедливости российской налоговой системы.

Налоговая политика муниципального образования Соцгородское сельское поселение в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов будет выстраиваться с учётом изменений федерального законодательства, создания стимулирующих условий по поддержке деловой активности в реальном секторе экономики, обеспечения сбалансированности бюджетной системы поселения.

Основными направлениями налоговой политики являются:

1. Проведение мероприятий по обеспечению роста отдачи от хозяйствующих объектов поселения и полноты учёта объектов налогообложения.

В связи с этим по-прежнему требуется целенаправленная работа органов местного самоуправления по увеличению налогового потенциала территории, доходов бюджета и задействование всех имеющихся резервов:

-продолжить работу межведомственных комиссий (с привлечением представителей налоговых органов) по вопросам повышения доходов и уменьшения недоимки;

-активизировать работу по расширению налоговой базы путем выявления организаций – структурных подразделений юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Нижнеилимского муниципального района;

- легализация «теневой» заработной платы, что с одной стороны будет способствовать выявлению резервов роста налога на доходы физических лиц, а с другой стороны является основой роста реальных доходов налогоплательщиков и социальной защищенности населения.

2. Поддержка развития, стимулирование и активизация субъектов малого и среднего предпринимательства.

Создание благоприятных условий для деятельности малого и среднего предпринимательства, расширению базы экономического роста за счет появления новых предприятий малого бизнеса.

3. Совершенствование налогового администрирования, актуализация баз данных, сокращение недоимки по региональным и местным налогам.

Повышение ответственности администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.

4. Приоритеты налоговой политики Соцгородского сельского поселения направлены на:

- поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета Соцгородского сельского поселения;

- стимулирование и развитие малого бизнеса;

- недопущение роста налоговой нагрузки на экономику;

- улучшение инвестиционного климата и поддержку инновационного предпринимательства в Соцгородском сельском поселении;

- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов; - оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;

- сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- поиск новых источников пополнения бюджета Соцгородского сельского поселения.

В этих условиях налоговая политика Соцгородского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счетэкономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач налоговой политики:

- предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест;

- актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением пооформлению и государственной регистрации земельных участков, находящихся в собственности у граждан.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.

Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне. Однако освобождение от налогообложения будет предоставляться только на один из объектов капитального строительства каждой из трех категорий (жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение), находящихся в собственности физического лица на территории Российской Федерации и не используемого в предпринимательской деятельности (по выбору налогоплательщика).

Таким образом, проведение эффективной налоговой политики в Соцгородском сельском поселении на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.

Глава Соцгородского

сельского поселения Л.Л.Распутина

Дата создания: 21-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.