Об утверждении предварительных итогов социально-экономического развития за 6 месяцев 2019 года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за 2019 год муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района


86 Кб
скачать

111 от 17.10.2019

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2019 г.№ 111

п. Соцгородок

Об утверждении предварительных итогов

социально-экономического развития

за 6 месяцев 2019 года и ожидаемых итогов

социально-экономического развития за 2019 год

муниципального образования Соцгородского

сельского поселения Нижнеилимского района

В целях разработки проекта бюджета Соцгородского сельского поселения на 2019 год, в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и«Положения о бюджетном процессе в Соцгородском сельском поселении», утвержденного Решением Думы Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района от 28.03.2013 г. №17 (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района за 6 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2019 год.

  1. Опубликовать настоящее постановление в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Соцгородского сельского поселения http//:psocgorodok.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Соцгородского

сельского поселения Л.Л. Распутина

Нижнеилимского района

Приложение

к постановлению администрации

Соцгородского сельского поселения

Нижнеилимского района

от 17.10.2019 г. № 111

Предварительные итоги

социально-экономического развития за 6 месяцев 2019 года и ожидаемых итогов

социально-экономического развития за 2019 год муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

Результат развития экономики и социальной сферы муниципального образования отражается в показателях финансового результата деятельности организаций и денежных доходов населения, что, в свою очередь, отражается на доходах бюджета муниципального образования.

Экономика муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района является составной частью экономики Нижнеилимского района.

Эффективное управление социально-экономическим развитием муниципального образования в целом невозможно без прогнозирования основных тенденций его развития. Прогнозирование является важнейшим этапом в системе государственного управления развитием территории.

Основой прогнозирования является анализ итогов социально-экономического развития за предшествующие периоды, а также оценка состояния и перспектив развития социально-экономической ситуации муниципального образования.

Демография и труд населения муниципального образования.

Социально-экономическое развитие муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района определяется совокупностью внешних и внутренних условий, одним из которых является демографическая ситуация.

п. Соцгородок находится в 90 км от районного центра Нижнеилимского района.

Муниципальное образование Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района, площадь которого составляет 20 229 га. Располагается в западной части Нижнеилимского района. п. Соцгородок является центром поселения.

Наименование населенного пункта, входящего в состав МО (первым указать административный центр МО)

Численность постоянно проживающего населения

п. Соцгородок

525

Уч. Сохатый

1

ИТОГО:

526

Из них в трудоспособном возрасте – 240 человек, молодежь — 133 человек, дети в возрасте до 3-х лет — 3 человек.

Состояние рынка труда:

Структура занятости населения по видам деятельности

Структура занятости населения по видам деятельности

% от общей занятости населения

Госуправление

5,8

Розничная торговля

3,8

Здравоохранение

0,4

Услуги почты

0,8

Образование

5

Культура

1,25

Безработными являются в основном женщины, граждане, не имеющие профессионального образования и люди предпенсионного возраста. Для населения недостает не только привлекательных рабочих мест, но и развитой индустрии отдыха и развлечений. Способные и талантливые молодые люди стараются покинуть муниципальное образование и переместиться в более развитые районы и регионы страны.

В муниципальном образование проживает большое число малообеспеченных граждан, нуждающихся в социальной поддержке.

Крупных предприятий на территории муниципального образования нет.

Финансы.

План бюджета по доходам с учётом внесённых изменений на 2019 год утвержден в сумме 12235,2 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы 1562,7 тыс. руб., безвозмездные поступления – 10672,5 тыс. руб., в том числе субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 138,2 тыс.руб., прочие субвенции бюджетам сельских поселений (субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление переданных органам местного самоуправления в Нижнеилимского района отдельных государственных полномочий Иркутской области в сфере административной ответственности на 2019 год) 0,7 тыс. руб.

В бюджет муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района в 2019 году поступали следующие виды налогов и неналоговых платежей:

- акцизы

- налог на доходы физических лиц;

- земельный налог;

По состоянию на 01.07.2019 год в бюджет муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района поступило 7280,6 тыс.руб. План по доходам бюджета за данный период выполнен на 59,5 %. Бюджет сельского поселения дотационный.

Налог на доходы физических лиц за 6 месяцев 2019 года поступил в сумме 362,5тыс.руб., что составляет 42,5 % общих поступлений в бюджет за исключением дотаций. Годовой план за 6 месяцев выполнен на 61,2 %.

Земельный налог за 6 месяцев 2019 года поступил в сумме 5,8 тыс. руб., что составляет 0,7% общих поступлений в бюджет за исключением дотаций. Годовой план за 6 месяцев выполнен на 145,4 %.

Акцизы за 6 месяцев 2019 года поступили в сумме 483,8тыс.руб., что составляет 56,8% общих поступлений в бюджет за исключением дотаций. Годовой план за 6 месяцев выполнен на 52,8%.

Учитывая положительную динамику в выполнении плановых показателей за 6 месяцев текущего года ожидается 100%-ное выполнение годового плана по доходам бюджета поселения.

План по расходам бюджета муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района на 2019 год утвержден в сумме 12399,3тыс.руб., По итогам 6 месяцев 2019 года расходы бюджета составили 7282,6тыс.руб., что составляет 58,7% к годовому плану.

Средства были направлены на содержание аппарата администрации, выполнение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности, расходы по благоустройству территории, финансирование расходов на развитие учреждения культуры, финансирование расходов на подготовку основания для строительства спортивной площадки.

Численность администрации по состоянию на 01.06.2019 года составляет 11 штатных единиц.

Социальная сфера.

На территории поселения активно развиваются образовательные учреждения.

В п. Соцгородок расположена школа (49 чел.), дошкольная группа (20 чел.).

На территории поселения располагаются и проводят работу:

- администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района (орган местного самоуправления);

- ДК МКУК «Фортуна»;

- библиотека;

- фельдшерско-акушерский пункт в п. Соцгородок;

- почтовое отделение в п. Соцгородок.

Учреждения, организации, предприятия стабильно функционируют, в 2019 году не планируется уменьшение или сокращение объектов социальной инфраструктуры.

Дорожное хозяйство

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 13,35 км. В связи с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования, увеличением интенсивности движения транспорта, износа дорожного покрытия, возникает необходимость в проведении ремонта дорог с твердым типом покрытия. Наиболее распространенными дефектами покрытий являются износ, выбоины и т.д.

Потребительский рынок товаров и услуг и развитие малого предпринимательства.

К положительным тенденциям развития данного сектора экономики можно отнести качественное улучшение его структуры. Обеспечение населения поселения услугами торговли осуществляется предприятиями малого бизнеса. На территории поселения осуществляют торговую деятельность 4 объектов розничной торговли, общая площадь торговых залов составляет 200 кв.м.

Всего в сфере торговли создано 9 рабочих мест.

Культура.

Главной целью в сфере культуры сельского поселения является обеспечение функционирования объектов культуры Соцгородского муниципального образования Нижнеилимского района, что будет способствовать повышению уровня культуры в поселении, развитию творческих способностей у детей, обеспечению досуга молодежи, развитию грамотности, эстетическому и культурному развитию населения. Для этого необходимо решить следующие задачи:

- сохранить и приумножить культурные традиции поселка;

- поддержать творческие коллективы, стимулировать талантливую молодежь к новым достижениям;

- продолжать работу в реализации мероприятия по строительству нового здания сельского клуба.

Спорт.

В поселении спортивное направление активно развивается. Физическое развитие население получает в спортивном зале МОУ «Соцгородокской» СОШ, на стадионе, который находится на территории МОУ «Соцгородокской» СОШ.

В 2019 года началось строительство многофункциональной спортивной площадки которое продолжится в 2 и 3 квартале 2020 года.

Важнейшей предпосылкой улучшения основных социальных показателей остается стабильное экономическое развитие.

В целом в поселении имеются позитивные изменения в экономике, бюджетной сфере, инвестиционной деятельности, что создает условия для устойчивого экономического развития поселения в ближайшие годы.

Заключение.

Анализ деятельности за 6 месяцев 2019 года показал, что по целому ряду направлений удалось сделать шаги, позволившие добиться положительной динамики.

Для получения более значительных результатов необходимо продолжить работу:

  1. Увеличение доходной части и наполняемости бюджета сельского поселения, работа с недоимкой по налогам и сборам;
  2. В целях обеспечения экологической безопасности и сохранения окружающей среды продолжить работу по сбору и утилизации мусора в муниципальном образование, привлекая население к данному мероприятию, проводить работы с населением по изменениям законодательства РФ и планируемым заходом регионального оператора;
  3. Установка и оборудование площадок для складирования ТКО в п. Соцгородок;
  4. Продолжить заниматься благоустройством муниципального образования (установка уличного освещения, посадка и покраска клумб);
  5. Благоустройство кладбища.

Ожидаемые итоги

социально-экономического развития за 2019 год муниципального образования Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

Демография, труд, занятость

На территории Соцгородского муниципального образования расположено два населённых пункта: п. Соцгородок и уч. Сохатый.

По состоянию на 01.01.19г. на территории Соцгородского муниципального образования (далее – муниципальное образование) проживает 526 человек, что на 5% меньше чем на эту же дату 2018г. В отчетном году на территории муниципального образования наблюдалось естественная убыль населения, которая составила - 5 человек.

Кроме того не прекращается миграционный отток населения. В 2018 году его величина составила - 5 человек (11 человек прибыло, 16 убыло).

За последнее десятилетие наблюдается тенденция роста числа и относительной доли населения старше трудоспособного возраста. Соответственно уменьшается доля населения трудоспособного возраста, детей и молодежи. Численность детей и подростков на сегодняшний день составляет по муниципальному образованию 91 человека или 21,0% от общей численности постоянного населения муниципального образования.

Доля жителей старше трудоспособного возраста занимает 27,4 % в общей численности постоянного населения муниципального образования или 144 человек.

Учитывая миграционный процесс и естественную убыль населения в прогнозируемом периоде численность постоянного населения муниципального образования будет снижаться и составит к 2022 году 511 человека.

Население трудоспособного возраста составляет 198 человек или 37,6% от общей численности населения МО, в том числе занятых на предприятиях и в организациях – 86 человек или 16,2% от трудоспособного населения, проживающего на территории муниципального образования. Численность безработных, в 2019 году составляла 14 человек, уровень безработицы – 2,7%. Ожидается, что до конца текущего года уровень безработицы по муниципальному образованию снизится до 2%, численность безработных составит 12 человек. В плановом периоде численность занятых в экономике граждан прогнозируется в количестве 86 человек.

В прогнозируемом периоде численность постоянного населения муниципального образования будет «снижется» и составит к 01.01.2020 году 521 человек.

Наименование сел

2018

2019

2020

1

п. Соцгородок

530

525

520

 

Уч. Сохатый

1

1

1

 

ИТОГО

531

526

521

Сельское хозяйство

На территории муниципального образования сельскохозяйственные предприятия отсутствуют, но население занимается выращиванием овощей и животных, а также (Гасанов А.И. и Видецких А.И.) специализирующееся на заготовке кормов, используют (4 земельных участка).

Основными производителями картофеля и овощей в муниципальном образовании являются личные подсобные хозяйства граждан. До конца прогнозируемого периода производство этих культур сохранится на уровне текущего года.

В отрасли животноводства на сегодняшний день в личных подворьях содержится 11 голов КРС, в том числе 11 коров, 4 головы свиней, 26 головы мелкого рогатого скота, 150 голов птицы всех возрастов, 40 пчелосемей.

Фермеров на территории муниципального образования не зарегистрировано.

Финансы

Основными источниками формирования доходной части бюджета муниципального образования являются налоговые и неналоговые поступления, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы.Бюджет Соцгородского муниципального образования высокодотационный. Общий доход бюджета на 2019 год составил 12235,2 руб., общий объем расходов 12435,2 руб.

В структуре налоговых доходов наибольший удельный вес занимают налог на доходы физических лиц составляет 592 тыс. руб. Поступления от земельного налога, по прогнозной оценке, доходов, администрируемых МИНС России, составят 4,0 руб., а налог на имущество 26,0 рублей, т.к. дома площадью менее 46 кв.м. налогом не облагаются. Средняя площадь квартир у нас составляет 46 кв.м., 48 кв.м.

Неналоговые доходы бюджета муниципального образования формируются за счет административных штрафов (на сегодняшний день составляет 500 рублей), Доверенности мы сейчас не делаем, поэтому доходы от нотариальных действий также выпадают.

Расходная часть бюджета сельсовета ограничена рамками доходных источников. Дороги с 2018 года находятся в собственности муниципального образования (денежные средства, выделяемые на исполнение полномочий освоены в полном объеме). Ежегодно проводится ремонт проблемных участков дорог п. Соцгородок. Проблемы по дорогам еще конечно есть, но на следующий год планируем заняться вплотную уличным освещением.

Потребительский рынок товаров и услуг и развитие малого предпринимательства

 

Работает 4 торговые точки общей торговой площадью 200 кв. м. В магазинах можно приобрести товары первой необходимости и повседневного спроса. В прогнозируемом периоде количество торгующих предприятий сохранится на уровне 2019 года.

Социальная сфера

Представлена структурными подразделениями, которые обеспечивают соответствующие условия жизни, охрану здоровья, социально-культурное обслуживание населения, проживающего на территории муниципального образования.На территории МО расположено здание общеобразовательного учреждения, в котором обучаются 49 человек и дошкольного учреждения которое посещают 20 воспитанников, также на территории МО расположен ФАП, в котором работает 1 фельдшер. ДК МКУК «Фортуна» в муниципальном образование работает с 2006 года, проводятся мероприятия, в основном направленные на детскую аудиторию. Имеется библиотека, которая ежегодно пополняется новыми книгами В ДК и библиотеке мы проводим мероприятия, посвященные 23 февраля, 8 марта, 9 мая, «День поселка», и многое другое. Мероприятия спонсируются местными индивидуальными предпринимателями.

До конца прогнозируемого периода ввода жилья на территории муниципального образования не ожидается. Из-за малой численности населения в программу по переселению из ветхого и аварийного жилья мы не попадаем.

В связи с переходом с 01.01.2019 года на новую систему обращения с отходами и осуществлением региональным оператором ООО «Братский полигон ТБО» деятельности по сбору, транспортировке и захоронению ТКО на территории Нижнеилимского района, нам необходимо оборудовать3площадки для складирования ТКО.

Таким образом, исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что:

- численность населения в этом году оценивается как «удовлетворительная», т.к. рождаемость составила в этом году 3 ребенка, смертность 8 чел. зарегистрировались 11 чел., выписались 16 чел.

- в 2020 году планируется установка 3 площадки для складирования ТКО.

В период с 2019 по 2022 год мы планируем сохранить то, что у нас еще есть (ФАП, магазины, отделение почты, сельский клуб , библиотека, школа, дошкольная группа) и чем можем помогать гражданам, проживающим на территории нашего муниципального образования.

Дата создания: 11-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.