Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Соцгородского сельского поселения на 2012год

59 от 30.09.2011
Скачать (95 Кб)

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                                   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.09. 2011 года №59

п. Соцгородок

 

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

Соцгородского сельского поселения

на 2012год

        

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Соцгородском муниципальном образовании», Постановлением администрации Соцгородского сельского поселения от 30.09.2011г. №58 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Соцгородского сельского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми

в Думу поселения одновременно с проектом бюджета поселения», администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

 

                                  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Соцгородского сельского поселения на 2012год. (Прилагается).  

 

  1. Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Соцгородского

сельского поселения                                                       М.С.Романов

 

                                                                                    

 

 

 

Рассылка:  в дело, РФУ, прокуратура.

                                                                                                            Приложение

к постановлению администрации

Соцгородского сельского поселения

от 30.09.2011г. №59

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2012год

 

  1. 1.     Общие положения

         Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2012год подготовлены в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014годах, Положением о бюджетном процессе в  муниципальном образовании поселения и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2012 год.

 

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012год

         Бюджетная и налоговая политика  поселения в 2012-2014г. должна быть направлена на решение важнейших социальных задач и на восстановление экономической и бюджетной стабильности.

         Для достижения поставленной цели основными задачами бюджетной и налоговой политики в 2012 году являются:

  1. Повышение надежности прогноза социально-экономического развития поселения на плановый период;
  2. Эффективное использование налогового потенциала поселения;
  3.  Обеспечение сбалансированности расходных полномочий  и ресурсов для их обеспечения;
  4. Четкое определение приоритетов и целей использования бюджетных средств, в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат;
  5. Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета.
  6. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, посредством разработки и реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2014 года.
  7. Оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесений изменений в утвержденный бюджет поселения.

 

3. Основные направления в сфере управления доходами

        Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета поселения являются:

  1. Увеличение доходов бюджета поселения за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов;
  2. Осуществление сотрудничества с органами государственной власти в целях:  

   -   улучшения информационного обмена;

   -   повышения уровня собираемости доходов;

  1. За счет усиления работы в сфере муниципально-земельного контроля по выявлению самовольного занятия земельных участков без оформления правоустанавливающих и правоудостоверяющих  документов на землю, а также принятия действенных мер к неплательщикам земельного налога и арендной платы в форме выставления штрафов, пеней, проведения претензионной работы по взысканию платежей за землю уполномоченными на эти действия организациями Российской Федерации и муниципального образования повысить сумму поступлений  земельного налога и арендной платы за землю;
  2. Продолжение и активизация работы, направленной на разграничение государственной собственности на землю, и регистрацию права муниципальной собственности на землю для получения дополнительных доходов от сдачи в аренду земельных участков;
  3. Проведение работы по формированию информационной базы о доходах, налоговой базе и других показателях, характеризующих социально-экономические особенности развития поселения;
  4. Обеспечение предсказуемости и прозрачности налогообложения на местном уровне;
  5. Продолжение работы, направленной на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы налоговыми агентами;
  6. Разработка и реализация мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки  местных бюджетов.

 

4. Основные направления в сфере управления расходами

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами ограниченных финансовых ресурсов должны стать механизмы повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов:

  1. Определение приоритетов и целей использования бюджетных средств, исключение необязательных в текущей ситуации затрат.  
  2.  Формирование расходов бюджета поселения исходя из реально обеспеченных доходных источников.
  3. Обеспечение сбалансированности бюджета и укрепление его финансовой самостоятельности.
  4. Ведение реестра расходных обязательств бюджета поселения. Формирование  местного  бюджета  на  основе  реестра  расходных обязательств  и прогноза социально-экономического развития  поселения с учетом  прогнозируемого уровня  цен  (тарифов)  на поставку товаров,  производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.
  5. Взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе тщательной оценки их эффективности и только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
  6. Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности  и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
  7.  Осуществление контроля за кредиторской и дебиторской задолженностью муниципальных учреждений. Недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности.
  8. Мониторинг финансового состояния местного бюджета, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.
  9. Исполнение бюджета поселения в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета поселения  на основе казначейской системы исполнения бюджета. 
  10. Повышение ответственности распорядителей и получателей средств бюджета за эффективным расходованием бюджетных средств.

 

        5. Первоочередные расходы бюджета поселения в 2012 году

В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения  приоритетными направлениями расходов при исполнении бюджета являются расходы:

 - оплата труда и начислений на оплату труда  работников бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с нормативными актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также соблюдение нормативной численности муниципальных служащих;

-   оплата коммунальных услуг;

-  мероприятия по подготовке к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства;

-   благоустройство поселения.

 

6. Дефицит бюджета и источники его финансирования

В бюджете Соцгородского муниципального образования доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений  в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала  70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Согласно пункта 3 статьи 92.1 БК планируемый  дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:

- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

      Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться  в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.