Об утверждении муниципальной программы по техническому переоснащению пешеходных переходов на территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района на 2018-2020 годы

86 от 14.11.2018
Скачать (77.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2018 г. № 86
пос. Соцгородок

Об утверждении муниципальной
программы по техническому
переоснащению пешеходных переходов
на территории Соцгородского сельского
поселения Нижнеилимского района на 2018-2020 годы

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», с целью проведения обустройства нерегулируемых пешеходных переходов на территории Соцгородского сельского поселения до нормативных требований Администрация Соцгородского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить муниципальную программу по техническому переоснащению пешеходных переходов на территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района на 2018-2020 годы (Прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения» и опубликовать на официальном сайте http://psocgorodok.ru Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Соцгородского 
сельского поселения Л.Л. Распутина

исп: Жерновский А.В. тел.89140064486
рассылка: в дело, прокуратура Нижнеилимского района

Утверждена 
Постановлением администрации
Соцгородского сельского поселения
от 14.11.2018 года № 86

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕОСЕАЩЕНИЮ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА НА 2018-2020 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

муниципальная программа по техническому переоснащению пешеходных переходов на территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района на 2018-2020 годы

(далее Программа)

Заказчик и ответственный исполнитель Программы

Администрация Соцгородского сельского поселения

 

Основание  для разработки Программы

- Федеральный закон от 10.12.1995 г. №196 –ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Цель Программы

 

- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на дорогах сельского поселения;

- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;

- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения в поселении;

Сроки реализации Программы

2018 -2020 годы.

Источники и объемы финансирования Программы

Источник финансирования Программы – муниципальный дорожный фонд Соцгородского сельского поселения. Общий объем финансирования программы составляет – 90,68 тыс.руб., в том числе:

2018 год – 24,86 тыс. руб.;

2019 год – 40,82 тыс. руб.;

2020 год – 25,00 тыс. руб.

Общий объём финансирования мероприятий Программы является ориентировочным, предполагающим последующую корректировку в соответствии с изменением цен на изделия, материалы и услуги.

Основные ожидаемые результаты реализации Программы

Эффективная организация безопасности пешеходного и дорожного движения, обеспечивающая снижение числа дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Процесс дорожного движения представляет собой определенную социальную систему, основой которой является человек, а именно человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при дорожно-транспортных происшествиях. На сегодняшний день техническое состояние средств регулирования дорожного движения находится в удовлетворительном состояние, важной проблемой остается имеющихся пешеходных переходов, которые будет необходимо оборудовать техническим переоснащением организации дорожного движения в необходимом количестве.
Основные требования, предъявляемые к улично-дорожной сети – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, создание оптимальных санитарно-гигиенических и бытовых условий для населения. Увеличение количества транспорта на улицах поселения, в сочетании с эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия в этом направлении неотложных мер по оборудованию техническим переоснащением организации дорожного движения.
Для повышения безопасности пешеходов необходимы техническое переоснащение пешеходных переходов, тротуаров, созданию зон ограничений для движения транспортных средств, включая применение методов «успокоения движения» возле образовательных учреждений.
Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение ДТП с участием пешеходов, на улично-дорожной сети поселения.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы:
- обустройство пешеходных переходов с наибольшей концентрацией пешеходов вблизи образовательных учреждений на территории Соцгородского сельского поселения;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;
- улучшение качества организации движения пешеходов.
Задачи Программы:
- создание безопасного движения пешеходов.
Срок реализации Программы – 2018 - 2020 годы.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исполнителем Программы является администрация Соцгородского сельского поселения, а также хозяйствующие субъекты, привлекаемые в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Исполнитель реализует Программу в части использования бюджетных средств, размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, координируют работу по выполнению мероприятий Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Соцгородского сельского поселения. Общий объем финансирования Программы составляет – 90,68 тыс.руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Оперативное управление реализацией Программы осуществляется администрацией Соцгородского сельского поселения.
Администрация Соцгородского сельского поселения координирует действия по подготовке и реализации Программных мероприятий.
Оценка показателей Программы проводится ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.

5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы ожидается:
- сокращение роста количества ДТП с участием пешеходов на улично-дорожной сети населенных пунктов Соцгородского сельского поселения;
- повышение качества обеспечения охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;
- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения в поселении.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия

Объем финансирования Программы

Ответственные за выполнение мероприятий

 Средства муниципального дорожного фонда Соцгородского сельского поселения, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

 

2018г.

2019г.

2020г.

2018-2020г.

 

1

2

3

4

5

6

Оборудование пешеходных переходов  дорожными знаками в соответствии со схемой дислокации дорожных знаков

18,08

9,04

0

27,12

Администрация Соцгородского сельского поселения

Поддержание в исправном состоянии дорожных знаков (помывка, очистка, укрепление, замена опор)

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

По мере необходимости

Администрация Соцгородского сельского поселения

Техническое переоснащение пешеходных переходов  согласно схемы дислокации дорожных знаков

0

25

25

50

Администрация Соцгородского сельского поселения

Оборудование пешеходных переходов ограничителями движения

6,78

 

6,78

0

 

 

 

13,56

Администрация Соцгородского сельского поселения

ИТОГО:

24,86

40,82

25,00

90,68

 

Дата создания: 21-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.