Об утверждении Положения «Об Аукционной комиссии по размещению заказов для нужд Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района» (отменено постановлением от 11.03.2014 г. № 6)

46 от 05.09.2011
Скачать (106 Кб)

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.09.2011г. №46

п.Соцгородок

 

Об утверждении Положения «Об Аукционной комиссии по размещению заказов для нужд Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района»

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005г «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Утвердить Положение «Об Аукционной комиссии по размещению заказов для нужд Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского  района» (Приложение №1).

2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

 

                                                                               

Глава Соцгородского

сельского поселения:                                                                М.С.Романов

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Герасимова Е.Н. тел.7-18-34.

Рассылка: в дело-2;

 

 

 

 

Приложение №1

 

к Постановлению Администрации Соцгородского сельского поселения

 

от «05» сентября  2011г. № 46

 



ПОЛОЖЕНИЕ

об Аукционной комиссии по размещению заказов для нужд Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчика, путем проведения открытого аукциона.

1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчика, проводятся самим Заказчиком или Уполномоченным органом (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании Уполномоченного органа) по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района (далее везде по тексту настоящего положения – Уполномоченный орган), при этом Заказчик или Уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению открытого аукциона. Специализированная организация привлекается Заказчиком или Уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района.

1.3. В процессе проведения процедур размещения заказа Аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком, Уполномоченным органом и Специализированной организацией, в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативно правовыми актами.

2. Правовое регулирование

2.1 Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Иркутской области, Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Аукционной комиссии

3.1  Аукционная комиссия создается в целях:

3.1.1.  рассмотрения заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие  участников размещения заказа требованиям действующего Законодательства;

3.1.2. принятия решения о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе;

3.1.3. подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Заказчика, Уполномоченного органа;

3.2. Исходя из целей деятельности Аукционной комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Аукционной комиссии входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в аукционе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;

3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, Уполномоченного органа основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Состав Аукционной комиссии, в том числе Председатель Аукционной комиссии (далее по тексту также – Председатель) заместитель Председателя комиссии (далее по тексту также – заместитель Председателя), утверждаются Заказчиком, Уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого аукциона.

4.3. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек – членов Аукционной комиссии с правом голоса. Председатель и заместитель председателя являются членами Аукционной комиссии. По решению Заказчика, Уполномоченного органа в составе Комиссии также, утверждается должность Секретаря Аукционной комиссии (далее по тексту – Секретарь). Секретарь комиссии участвует в заседаниях без права голоса. Процедуру аукциона ведет аукционист, который является членом Аукционной комиссии.

4.5. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения государственных или муниципальных заказов. Председателем Аукционной комиссии назначается преимущественно физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения государственных или муниципальных заказов.

4.6. Членами Аукционной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).

4.7. В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных в пункте 4.6. лиц Заказчик, Уполномоченный орган обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.8. Замена члена Аукционной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, Уполномоченного органа принявшего решение о создании Комиссии.

5. Функции Аукционной комиссии

5.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:

5.1.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;

5.1.2. отбор участников аукциона;

5.1.3. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.1.4. участие в процедуре аукциона.

5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика, Уполномоченного органа на Комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, Уполномоченного органа, специализированной организации (если такая привлечена Заказчиком или Уполномоченным органом) своевременного проведения Заказчиком, Уполномоченным органом, (специализированной организацией) следующих мероприятий:

5.2.1. размещения извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее также — официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее — официальное печатное издание);

5.2.2. разработку, утверждения Заказчиком, Уполномоченным органом и выдачу участникам размещения заказа документации об аукционе;

5.2.3. взаимодействия со Специализированной организацией, если таковые привлечены;

5.2.4. разъяснения положений документации об аукционе и внесение в нее изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений;

5.2.5. приема и регистрации заявок на участие в аукционе;

5.2.6. уведомления участников размещения заказа о признании участниками аукциона или о недопуске к участию в аукционе;

5.2.7. размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;

5.2.8. ведение аудиозаписи аукциона;

5.2.9. ведение Протокола аукциона;

5.2.10. подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.2.11. подписание Протокола аукциона Заказчиком, Уполномоченным органом;

5.2.12. передачу победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта;

5.2.13. размещение Протокола аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании;

5.2.14. подготовку ответов на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;

5.2.15. хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона;

5.2.16. фиксировать предложения Участников о цене предмета аукциона, величину понижения «начальной цены предмета аукциона».

5.3. Аукционная комиссия выбирает аукциониста из числа членов Аукционной комиссии путем открытого голосования членов большинством голосов.

6. Права и обязанности Аукционной комиссии, ее отдельных членов

6.1. Аукционная комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе;

6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона и (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе;

6.2. Аукционная комиссия вправе:

6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, обязана отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе их проведения;

6.2.2. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3. настоящего Положения;

6.2.3. обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.4. обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.3. Члены Аукционной комиссии обязаны:

6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии и на аукционе;

6.3.3. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Аукционной комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;

6.4.2.  выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Аукционной комиссии;

6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе,  в том числе правильность отражения в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе своего выступления.

6.5. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или Протоколу аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Аукционной комиссии:

6.6.1. присутствуют на заседаниях Аукционной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Аукционной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

6.6.2. осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, документации об аукционе и настоящего Положения;

6.6.3. подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.6.4. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Аукционной комиссии:

6.7.1. осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии;

6.7.2. утверждает график проведения заседаний Аукционной комиссии;

6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

6.7.4. открывает и ведет заседания Аукционной Комиссии;

6.7.5. объявляет состав Аукционной Комиссии;

6.7.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.7.8. подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.7.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7.10. в отсутствие Председателя Аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя.

6.8. Аукционист:

6.8.1. выбирается из числа членов Аукционной комиссии путем открытого голосования большинством голосов.

6.8.2. объявляет о начале проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги, «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

6.8.3. объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона» и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена. При этом решение об очередности поднятия карточки принимает Аукционист;

6.8.4. объявляет об окончании проведения аукциона (лота), если после троекратного объявления Аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку, а так же объявляет последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта;

6.8.5. подписывает протокол аукциона.

6.9. Секретарь Аукционной комиссии:

6.9.1. осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами;

6.9.2. по ходу заседаний Аукционной комиссии оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.9.3. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Аукционной комиссии

7.1. Работа Аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов с правом голоса.

7.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Принятие решения членами Аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а так же делегирование ими своих полномочий иными лицами не допускается. Голосование осуществляется открыто.

7.3. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику, Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссией, Секретарем в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком, Уполномоченным органом.

7.7. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.8. Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона или их представителей, прибывших на аукцион.

7.9. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона или их представителей, подавших заявки в отношении такого лота и прибывших на аукцион. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки).

7.10. Аукцион проводится Заказчиком, Уполномоченным органом в присутствии членов Аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

7.11. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона».

7.12. «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

7.13. В случае, если в документации об аукционе указывалась общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования), начальная (максимальная) цена единицы услуги (при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг), аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги, указанных в документации об аукционе, на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 % общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги.

7.14. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, Аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

7.15. В случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить муниципальный контракт. В этом случае победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить муниципальный контракт.

7.16. В случае проведения аукциона на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, на оказание услуг связи, юридических услуг, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, наиболее низкую цену единицы услуги. До заключения муниципального контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона.

7.17. В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), «шаг аукциона» снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

7.18. Члены Аукционной комиссии, Секретарь присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком, Уполномоченным органом.

7.19. Обмен сведениями между Аукционной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в форме электронного документа, кроме случаев проведения закрытого аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.20. Любые действия (бездействия) Аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Аукционная комиссия обязана:

7.21. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.22. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.23. довести до сведения Заказчика, Уполномоченного органа информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8.  Порядок проведения заседаний Аукционной комиссии

8.1. Секретарь Аукционной комиссии не позднее, чем за два дня до дня проведения заседания Аукционной комиссии уведомляет членов Аукционной комиссии о времени, дате и месте проведения заседания Аукционной комиссии.

8.2. Заседания Аукционной комиссии открываются и закрываются Председателем Аукционной комиссии.

8.3. Аукционная комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика, Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.4. Секретарь Аукционной комиссии, в ходе проведения заседаний Аукционной комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона подписывается всеми членами аукционной комиссии, а затем председателем аукционной комиссии и Заказчиком.

8.6. Заказчик, Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукционных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Аукционной комиссии

9.1. Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику, Уполномоченному органу названным органом.

9.3.  В случае, если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Аукционной комиссии, и (или) Заказчику, Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Аукционной комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.

 

 

Глава Соцгородского

 

 

сельского поселения:

 

М.С.Романов

 

Исполнитель: вед.специалист Герасимова Е.Н.

тел.7-18-34.

Дата создания: 26-10-2018
Дата последнего изменения: 26-10-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.