О внесении изменения в Долгосрочную Целевую Программу «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2013г.г.»

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЦГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  01.02.2013г. №6

п.Соцгородок

 

О внесении изменения в Долгосрочную

Целевую Программу «Территориальное

планирование в Соцгородском сельском

поселении на 2011-2013г.г.»

 

 

   На основании ст.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.11 Закона Иркутской области от 15.11.2006г. №77-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», Устава Соцгородского муниципального образования, Постановления Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ Соцгородского сельского поселения, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Соцгородского сельского поселения» от 13.03.2012г. №15, Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

              1. Внести изменение в Долгосрочную Целевую Программу «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2013г.г.» изложив ее в новой редакции. (Прилагается)

              2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ «Вестник Соцгородского сельского поселения».

              3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на ведущего специалиста администрации Е.Н.Герасимову.

                                                             

 

 

Глава Соцгородского

сельского поселения:                                                                                                      М.С.Романов

 

                                                                                                                        

                                                                                                                   

                                                                                                                       Утверждена Постановлением

                                                                                                                        Администрации Соцгородского

                                                                                                                        сельского поселения

                                                                                                                        Нижнеилимского района

                                                                                                                        от 07.12.2011г.№76, в редакции

                                                                                                                       

Постановлений Администрации

 Соцгородского сельского поселения

 Нижнеилимского района №81 от     

28.12.11г., №12 от 01.03.12г., №26

от 28.04.12г., №71 от 29.12.12г., №6 от

01.02.13г.

 

Долгосрочная Целевая Программа «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011 – 2013 г.г.»

 

                 Долгосрочная целевая Программа «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2013г.г.» (далее – Программа) разработана в целях обеспечения устойчивого развития территории Соцгородского сельского поселения, развития производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, создания оптимальных условий для развития производства, рационального использования всех видов ресурсов и улучшения экологического состояния территории.

 

                                                                     ПАСПОРТ

Долгосрочной Целевой Программы

«Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении

на 2011 -2013 г.г.»

 

Наименование Программы

Долгосрочная целевая Программа «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2013г.г.»

Основание для разработки Программы

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 29.12.2004г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

3. Постановление Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района от 10.11.2011г. №70а «О разработке долгосрочной целевой Программы «Территориальное планирование в Соцгородском сельском поселении на 2011-2012 г.г.»

Заказчик Программы

Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

Основной разработчик Программы

Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

Координатор Программы

Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района

Исполнители мероприятий Программы

1. Администрация Нижнеилимского муниципального района;

2. Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района;

3. Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района;

4. Проектные организации, выбранные на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о порядке поставок продукции и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд.

Цели Программы

Рациональная пространственная организация территории Соцгородского сельского поселения, обеспечивающая сбалансированное развитие социальной, производственной, инженерно-транспортной инфраструктур, создание оптимальных условий для развития производства, рационального использования всех видов ресурсов и улучшения экологического состояния территории.

Задачи Программы

  1. Разработка документов территориального планирования:

1.1.Дистанционное зондирование территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района;

1.2. Обработка спутниковых снимков территории Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района;

1.3. Разработка Генерального плана Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района;

1.4. Разработка Правил землепользования и застройки Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района.

2. Утверждение Генерального плана Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района.

3.Подготовка и внесение сведений в Государственный кадастр недвижимости о границах населенных пунктов, входящих в состав Соцгородского сельского поселения.

Сроки реализации Программы

 

2011-2013 годы

Объемы (тыс.руб.) и источники финансирования Программы

Источник

Всего

2011г.

2012г.

2013г.

Областной бюджет

 743,00

 

743,00

         -

Районный бюджет

-

-

-

         -

Бюджет Соцгородского сельского поселения

335,6

118,6

117,00

    100,00

Итого:

1078,6

118,6

860,00

     100,00

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Обеспечение Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района документами территориального планирования для обеспечения исполнения Программы социально-экономического развития поселения и исполнения полномочий по планированию застройки населенных пунктов поселения.

Система организации контроля за исполнением Программы

Осуществляется в порядке, установленном в разделе «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения»

 

1. Характеристика проблемы и обоснования необходимости ее решения программными методами

Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при  разработке местных инвестиционных Программ, формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых из местного бюджета, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территории от чрезвычайных ситуаций.

На сегодняшний день в Соцгородском сельском поселении нет генерального плана поселения, не разработаны и не приняты правила землепользования и застройки поселения.

Основными проблемами по обеспечению муниципальных образований района документами территориального планирования являются:

            - отсутствие достаточных средств в бюджетах поселений;

- отсутствие картографической основы для разработки генеральных планов поселений в М:2000.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29.12.2004г. №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» органами местного самоуправления с 01.01.2008г. не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

            Согласно Ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года не допускается  выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых осуществляется на основании положений о территориальном планировании.

Таким образом, при отсутствии документов территориального планирования Соцгородского сельского поселения (генплана поселения, правил землепользования и застройки) невозможна реализация районной адресной инвестиционной программы, направленной на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования.

Использование таких документов в разработке плана и программы развития Соцгородского сельского поселения, призвано обеспечить безопасность и благоприятные условия жизнедеятельности человека, ограничить негативное воздействие хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, охрану и рациональное использование природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Система территориального планирования предполагает иерархическую систему последовательного формирования градостроительной документации – начиная от схемы территориального планирования и заканчивая проектами планировки отдельных населенных пунктов поселения и проектами их межевания, и включает в себя:

1. Генеральный план поселения;

2. Правила землепользования и застройки.

                Генеральный план – документ территориального планирования поселения, определяющий назначение территории сельского поселения в целях ее развития, в том числе через установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования.

                Правила землепользования и застройки – документ, создающий условия для последующей разработки документов по планировке отдельных частей  поселения.

 

Таким образом, в результате разработки документов территориального планирования будет создан необходимый информационный и правовой ресурс, необходимый для развития Соцгородского сельского поселения.

 

2.Основные цели и задачи Программы.

1. Определение долгосрочной перспективы социально-экономического развития Соцгородского сельского поселения на основе комплексного анализа с учетом потенциала территории и обеспечения рационального природопользования.

2.   Создание условий для устойчивого развития территории Соцгородского сельского поселения, развитие инженерной, транспортной и социальной структур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений.

3.     Планирование развития территории поселения, в том числе для установления границ населенных пунктов поселения, с учетом  расширения территории планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территории, выявлением новых территорий для размещения зон отдыха, объектов утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, организация новых кладбищ.

4.    Разработка направлений развития территории Соцгородского сельского поселения.

5.  Определение в интересах населения и государства условий формирования среды жизнедеятельности, направлений и границ развития территории поселения, зонирования территории, развития инженерной и транспортной инфраструктур, градостроительных требований к сохранению объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, обеспечивающих экологическое и санитарное благополучие.

6.    Создание административно-правовых документов, регулирующих градостроительную деятельность на территории Соцгородского сельского поселения.

 

 

3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.

Основным ожидаемым результатом реализации Программы является разработка генерального плана поселения, правил землепользования и застройки поселения, что позволит в перспективе определять:

1. Размещение объектов капитального строительства, в том числе:

- объектов энергетических систем местного значения;

- объектов транспорта;

- объектов путей сообщения;

- объектов информатики и связи муниципального значения;

- иных объектов, уточнение размещения которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и полномочий поселения;

2. Размещение объектов капитального строительства муниципального значения, уточнение размещения которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами полномочий поселения.

 

4. Сроки реализации Программы.

Сроки реализации Программы: 2011 -2013 годы.

 

5. Система программных мероприятий, объемы и источники финансирования

 

№ п/п

Наименование работ

Всего тыс.руб.

Областной бюджет, тыс.руб.

Бюджет поселения, тыс.руб.

Всего:

2011г.

2012г.

2013г.

Всего:

2011г.

2012г.

2013г.

Всего:

2011г.

2012г.

2013г.

 

1

Оплата за подготовку тех.задания и сметы

118,6

118,6

-

-

-

-

-

-

118,6

118,6

-

-

 

2

Разработка генерального плана Соцгородского сельского поселения

782,00

 

782,00

    -

743,00

 

  743,00  

    -

39,00

     -

39,00

  -

 

3

Разработка правил землепользования и застройки

78,00

-

78,00

   -

    -

-

-

-

78,00

     -

78,00

 -

 

4

Подготовка и внесение сведений в Государственный  кадастр недвижимости о границах населенных пунктов входящих в состав Соцгородского СП

 

 

100,00

 

 

 

 

100,00

 

 

 

-

 

 

 

 

 

100,00

 

 

Итого:

1078,6

118,6

860,00

100,00

 743,00

-

743,00

-

235,6

118,6

117,00

100,00

 

                               

* Финансирование ежегодно уточняется при формировании областного и местного бюджетов.

6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения.

           Программа утверждается постановлением Администрации Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района.

Главным распорядителем бюджетных средств Программы и Заказчиком по разработке схемы территориального планирования Соцгородского сельского поселения и документов территориального планирования поселения, выступает Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района.

Заказчик в установленном порядке, на конкурсной основе, осуществляет размещение заказов на разработку документов территориального планирования.

В результате конкурсного отбора определяются проектные организации, которые на основании задания на проектирование выданного заказчиком осуществляют разработку документов территориального планирования.

Указанные проектные организации, обеспечиваются финансовыми ресурсами, устанавливаемыми консолидированным бюджетом Иркутской области, Нижнеилимского муниципального района и бюджетом поселения, включенных в Программу, в соответствии с утвержденными объемами финансирования по годам.

Администрация Соцгородского сельского поселения Нижнеилимского района совместно с отделом строительства и архитектуры администрации Нижнеилимского муниципального района:

1. Совместно с проектными организациями, учитывая специфику территории и природные условия, проводит сбор исходных данных, необходимых для разработки документов территориального планирования.

2. Осуществляет мониторинг:

                  - за полным и своевременным исполнением запросов проектных организаций;

                  - установленными сроками необходимых согласований соответствующими        органами;

                  - за ходом реализации мероприятий Программы.

3. Выносит на имя главы Соцгородского сельского поселения  предложения об изменениях и дополнениях в Программу.

4. Готовит информацию о ходе работ по Программе, которые должны содержать:

                - сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

                - данные о реализации Программы на этапах проектирования документов территориального планирования отдельных территорий и сроках выполнения договоров, контрактов и соглашений;

                - данные о целевом использовании бюджетных средств.

 

5. Контроль целевого использования средств областного бюджета осуществляет ГРБС Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

 

 

 

 

Глава Соцгородского

сельского поселения:                                                                                                     М.С.Романов

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.